Тюнинг подвески авто
От подвески во многом зависит устойчивость и управляемость автомобиля. Основная нагрузка ложится именно на нее во время движения. При этом подвеска способствует оптимальному контакту шины с дорожным полотном. Сама шина тоже оказывает влияние на устойчивость и управляемость автомобиля, имеет значение и жесткость кузова.

Под тюнингом подвески следует понимать определение наилучшего согласования между ходовой частью, кузовом и шинами. Очень важно выбрать оптимальные части и найти их лучшее сочетание. Зачастую, при тюнинге подвески, для того чтобы усовершенствовать параметры устойчивости и управляемости, приходится отказаться от комфорта пассажиров.

Первым, что подлежит замене в данном случае, являются стоковые амортизаторы, как правило, вместо них устанавливают более жесткие спортивные или гоночные. Последние могут быть газовыми или пневматическими, они лучше регулируются на сжатие и отбой. При долгих нагрузках такие амортизаторы работают гораздо стабильнее. В моделях более современных и усовершенствованных управление настройками амортизаторов может быть автоматической или из салона авто.

Пружины жесткие увеличивают устойчивость автомобиля, но практически не влияют на управляемость. Не так давно появились так называемые двухкомпонентные пружины. Эта конструкция представляет собой сочетание нижней более мягкой и крайне жёсткой верхней пружин. При малых ходах подвески работает в основном мягкая пружина, а с увеличением нагрузки в работу вовлекается жесткая пружина, мягкая тем временем полностью сжимается. На поворотах такая система просто бесподобна!

В основном подобные двойные пружины устанавливаются в спортивных автомобилях. Эта конструкция помогает регулировать жёсткость амортизаторов, менять дорожный просвет, находить наилучшие сочетания настроек демпфирования и типа резины.

В спортивных авто очень большое значение имеет так называемый кастор или угол продольного наклона оси поворота колеса. В автомобилях не спортивных зачастую регулируют только угол наклона в вертикальной плоскости, или развал, и угол в продольной плоскости, или схождение. От правильной настройки этих углов зависит управляемость автомобиля и износ покрышек. В серийных машинах, регулировка кастора не предусмотрена. Параметры этого угла постоянны изначально. А вот в спортивных машинах настройка этой характеристики имеет значение. Для этого применяют особую растяжку прямой или изогнутой формы, которая к тому же увеличивает прочность кузова.

Замена штатных резинометаллических сайлентблоков на сферические шарниры с последующим усовершенствованием рычагов, также является элементом тюнинга ходовой части. Известно, что во время поворотов сайлентблоки деформируются, что влечет за собой также изменения и других частей подвески. Если приходится использовать интенсивное руление, то может происходить преждевременный износ этих элементов, поэтому и возникает нужда в использовании сферических шарниров. К сожалению, их жизненный ресурс также недолговечен, но управление с их использованием становится более точным, а прочность ходовой части увеличивается. Профессионально доработанная подвеска становится жестче и прочнее серийной, состояние кузова при этом не меняется и при высоких нагрузки возможна его деформация.

Можно еще отметить такие элементы тюнинга подвески, как проставки или расширители колесных ступиц. Их используют для увеличения устойчивости машины, путем путем увеличения вылета колеса.
Тюнинг подвески неизбежно увеличивает жесткость, и это нравится абсолютно не каждому автолюбителю. Собственно, и делают его только те, кому необходима большая уверенность в возможностях своего любимца, и совсем не важно, будет ли машина принимать участие спортивных заездах.

« назад
64
Саратовская обл.
Население: 2 669 000 чел.
Центр: г. Саратов
От Владимира: 750 км
Время в пути: 14:20

Ссылки спонсоров:

Обсуждение
19:44Автобезопасность Авто Амиго → С ножом на таксиста → Установив наш защитный экран вы (или ваш водитель) будет защищен на 100%, от случаев, которые показаны видеоролике НА НАШЕМ САЙТЕ http://autoamigomin..
19:43Автобезопасность Авто Амиго → С ножом на таксиста → РАЗРАБОТКА «АвтоАмиго» Минск. Защитный экран был разработан на основе анализа с сотрудниками МВД, (убийств, нападения, каким образом накид..
19:43Автобезопасность Авто Амиго → С ножом на таксиста → Защитные экраны от нападения сзади и ЭШУ – для авто такси. (ОТПРАВЛЯЕМ ПО ПОЧТЕ В – ЛЮБУЮ СТРАНУ МИРА!) … Нападение на водителей ..
12:24аноним → На владимирские дороги потратят 124 миллиона рублей → Что-то похоже не 124 000 000 выделили, а 124 000, глядя на состояние дорог.
12:22Аноним → Такси Сатурн → бесплатный сыр сами знаете где..ниего бесплатно не бывает. Все хотите жить как в европе, платить никто не хочет - дайте все бесплатно. но при этом дав..
10:45Василий → Автосервис- Автодом → Купил ароматизатор в автодоме за 350 дошел до машины где обнаружил что крышка сломана и мелкие куски ее лежат на дне коробки под подкладкой по простил..
0:03Елена → Такси Сатурн → Мало того что я потратила свои деньги, так теперь мне еще приходится тратить свое время на решение этого вопроса
0:02Елена → Такси Сатурн → диспетчер объясняет водителю, что он может взять этот купон и в офисе у руководства получить эту сумму наличными, водитель все равно отказывается, тру..
0:01Елена → Такси Сатурн → Доехали до адреса, счетчик показал 110 руб, даю водителю 10 руб наличными и купон на 100 руб и тут началось. Таксист отказывается принимать, ссылаясь ..